Возврат и гарантия

1. Все заявки по возврату товара или рекламации принимаются только оформлением письменного обращения Покупателя через сайт [http://union-truck.ru](http://union-truck.ru) в разделе “Вопросы по заказам”. Через данную вкладку отображаются только уже оформленные заявки. Новую заявку можно создать только через вкладку заказы – далее написать сообщение согласно рекламации.

При подтверждении заявки Поставщиком, деталь должна быть передана на склад с бланком или возвратными документами к детали, в случае необходимости - Актом рекламации (документы которые могут потребоваться для проведения возврата в примере ниже:

Примечание: тем кто работает С НДС 18% - необходим документ УПД / ТОРГ-12 + СЧЕТ-ФАКТУРА. Кто работает БЕЗ НДС – ТОРГ-12

2. Поставщик рассматривает Обращения только с пометками:

  • брак
  • контрафакт
  • пересорт/некомплект
  • скрытые недостатки – заводской брак
  • нарушение срока поставки (кроме импортных поставок)

По остальным Обращениям Поставщик претензий не принимает.

3. К рассмотрению претензии не принимаются если:

  • порча товара или его упаковки произошла по вине ТК (транспортной компанией)
  • обращение создано без описания причины возврата
  • товар не имеет стикеров, упаковки и самой детали

4. Список деталей не подлежащих возврату:

  • электронные модули контроля узлов, бортовые компьютеры, реле, блоки ксенона, а так же иные детали принадлежащие к группе электрики
  • масла, ГСМ и спец. жидкости
  • детали, требующие диагностики на специальном оборудовании

5. Покупатель, получающий Товар самовывозом со склада Поставщика, должен проверить Товар на складе Поставщика. В случае обнаружения каких либо признаков для возврата, ему необходимо обратится к сотруднику склада указав причину:

  • брак
  • пересорт/некомплект

6. Покупатель, получающий Товар силами Поставщика, должен проверить Товар на присутствие брака при экспедиторе Поставщика и сообщить ему обо всех замеченых недостатках. При обнаружении контрафакта, пересорта/некомплекта, Покупатель должен заявить Поставщику через сайт в течении 3 (трех) календарных дней с момента получения товара Покупателем.

7. Покупатель, получающий груз транспортной компанией (ТК), должен проверить Товар у себя на складе. В случае обнаружения каких либо признаков для возврата ему необходимо обратится к сотруднику Поставщика указав причину:

  • брак
  • контрафакт
  • пересорт/некомплект

Претензии принимаются в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения товара Покупателем из ТК. По истечению этого срока, претензии не принимаются.

8. Прием Товара по количеству, качеству и ассортименту производится на складе Поставщика в момент передачи Товара или Партии товара Покупателю или его представителю и подписания Сторонами товаросопроводительных документов.

9. Поставщик обязан в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты получения Обращения Покупателя, ответить и принять меры по урегулированию претензии.

10. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения по скрытому дефекту Товара, выявленному в результате:

  • неправильной установки или эксплуатации детали
  • установки детали в СТО не имеющих допуск или лицензию по монтажу этой детали

11. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения при отсутствии следующих документов:

  • сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО)
  • заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство
  • официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО)
  • чек СТО на монтаж/демонтаж детали
  • документы о приобретении детали

12. Поставщик так же вправе отказать Покупателю в возврате Товара в следующих случаях:

  • потеря товарного вида
  • нарушение заводской упаковки
  • отсутствие стикера Поставщика
  • несохранен артикул и штрих-код производителя
  • присутствие следов установки, пятен, надписей не имеющих отношения к упаковке

     

13. Поставщик вправе произвести проверку качества Товара и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Покупателю в возврате Товара.

14. При согласовании с Покупателем Поставщик вправе возместить стоимость возвращаемого или уцененного Товара на основании полученных документов, путем зачета в счет будущих платежей по Заказам Покупателя.

15. Процедура уценки:

  • По Обращению Покупателя с Поставщиком согласуется стоимость восстановительного ремонта
  • Покупатель предоставляет Поставщику Акт выполненных работ, при этом право собственности на Товар считается переданным в момент завершения восстановительного ремонта
  • Поставщик компенсирует Покупателю стоимость восстановительного ремонта на основании полученных от Покупателя документов (акт выполненных работ и счет-фактура)

16. Покупатель имеет полное право осуществить возврат товара Поставщику без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • ошибка при отгрузке (Покупатель получил товар, которого не было в заказе)

17. Поставщик не компенсирует затраты по штрафам Покупателю, связанные с контрафактной продукцией.

18. Детали, подлежащие возврату через ТК, без фотографий упаковки перед отправкой, не принимаются.